понедельник, 1 мая 2023 г.

Мияги там ревели горы мама

Мияги там ревели горы мама
минус скачать

Там ревели горы мама

Тут душу греет водный, не молодеет бодрый
Еблет тут будет не довольный у любого и не без контры,
Тут судят люд гордый,
Я расковыряю критику твою минором ибо некуй тут ловить вовсе,
Чистилище сего губительного называй,
не приведи санта мне менять эту игру на рай,
я с друидами дружил и знаю че по чем.
И в подворотнях этих грязных убивался горячо.
Я без малого района Мартин Лютер Кинг,
Не миновала меня паленая заруба некоренных
жителей миокарда, вам меня не надо,
Искренне вам желаю меня не понять и потерять-правда!
Исповедей тут как плюса нелюдимым не видать,
Темники тут лавандосам разменяли благодать,
Там ревели горы затмевая чудеса,
ревели наши голоса.

Е-е там ревели гора мама
е-а там ревели горы-мама,
е-а там ревели горы мама,
там ревели горы мама,
там ревели горы-мама.

Я сам уже забыл запах детства мам,
по подворотням мутят кайф,-знаю кто продал.
Душу дьяволу и заглянул в глаза таким типам,
Задаю себе вопрос зачем пацан?
Пребываю в акуе, не молчать же в майк,
не страдать же по ночам, забил ну бывает,
так отравят разум, разумеется,
так и спалят базу-а кто осмелется?
Чьи слезы пролиты во вред? зазря?
Сияет слиток синтетики , вокруг борьба,
В моем городе дербанят на куски эту отраву,
Заревели горы, все идет по плану.

Припев:

Комментариев нет:

Отправить комментарий